О нас

Декан
к.э.н., доц.
Агеева Ирина Николаевна

На факультете менеджмента, маркетинга и логистики осуществляется подготовка бакалавров и магистров по четырем специальностям на дневной и заочной форме обучения.

Подготовка бакалавров осуществляется по специальностям: «Менеджмент» — образовательно-профессиональные программы  «Менеджмент», «Управление персоналом».

«Маркетинг» — образовательно-профессиональные программы «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью» «Digital-маркетинг».

«Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» — образовательно-профессиональная программа «Предпринимательство в сфере производства, торговли и услуг».

«Публичное управление и администрирование» — образовательно-профессиональная программа «Публичное управление и администрирование».

Подготовка магистров ведется по специальностям:

«Менеджмент» — образовательно-профессиональные программы «Менеджмент» и «Логистика».

«Маркетинг» — образовательно-профессиональные программы «Маркетинг».

«Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» — образовательно-профессиональная программа «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность».

«Публичное управление и администрирование» — образовательно-профессиональная программа «Публичное управление и администрирование».

Все специальности аккредитованы по высшему, IV-му уровню, осуществляется подготовка бакалавров (4 года) и магистров (1,5 года). На заочной форме обучения — бакалавров (5 лет) и магистров (1,5 года).

Факультет менеджмента, маркетинга и логистики имеет глубокие исторические корни — подготовка специалистов управленческо-экономического профиля осуществляется с 1933 года. Изменения, происходившие в экономике страны обусловили необходимость открытия новых современных специальностей и образовательных программ на факультете.

В состав факультета менеджмента, маркетинга и логистики ОНАПТ вошли три кафедры:

— менеджмента и логистики (зав. каф. — д.э.н., проф. И. И. Савенко)

— маркетинга, предпринимательства и торговли (зав. каф. — д.э.н., проф. В. В. Лагодиенко)

— социологии, философии и права (и. о. зав. каф. — к.и.н., доц. А. А. Соловей).

На факультете существует сокращенная трехлетняя программа подготовки бакалавров для выпускников колледжей и техникумов, имеющих диплом младшего специалиста, на дневном и заочном отделении.

Для обеспечения учебного процесса на кафедрах факультета работают компьютерные центры, подготовка студентов по специальностям «Менеджмент», «Маркетинг», «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность», «Публичное управление и администрирование» базируется на использовании компьютерных технологий в обработке учетной, статистической и иной информации, необходимой для подготовки и принятия управленческих решений.

Специальность «Менеджмент» дает возможность разрабатывать и принимать управленческие решения, формировать кадровый состав, разрабатывать стратегию развития бизнеса, разрабатывать и реализовывать инновационные и инвестиционные проекты и т.д.

Специальность «Маркетинг» открывает перед современным специалистом широкие горизонты: выпускники могут работать на пищевых и других предприятиях, в медиа-холдингах, консалтинговых фирмах директорами по маркетингу, маркетологами, разрабатывать рекламные компании, PR — акции, мероприятия по продвижению товаров и услуг, ценовую политику компании, исследовать рынок, создавать и вводить на рынок новые бренды и торговые марки, формировать и реализовывать маркетинговые планы и программы.

Специальность «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность» дает возможность прогнозировать спрос, создавать предприятия малого и среднего бизнеса, управлять ассортиментом товаров и продажами, оценивать качество товаров, управлять предприятием в производственной сфере, торговле, сфере услуг.

Специальность «Публичное управление и администрирование» позволяет работать руководителями в органах государственного, регионального и муниципального уровня, специалистами по связям с общественностью, государственными социальными инспекторами, административными помощниками и пр.

Учебный процесс на факультете ММиЛ тесно связан с промышленными предприятиями: студенты проходят ознакомительную, производственную, а также преддипломную практики на ведущих пищевых, торговых и других предприятиях Одесского региона и всей Украины (ООО СП «Витмарк-Украина», ПТК «Шабо», ООО «Фирма Гармаш», «Объединенная элеваторная компания», ООО «Одессавинпром», сеть супермаркетов «Сильпо» и др.).