Абитуриенту

Для поступления на специальность «Маркетинг» вам необходимо сдать внешнее независимое тестирование по таким предметам:

  1. Украинский язык и литература
  2. История Украины
  3. На выбор один с предметов: Математика или География, или Иностранный язык, или Химия.

http://onaft.od.ua/_certificats.html

Направление подготовки «Маркетинг» по ОКР «Бакалавр»
В настоящее время направление подготовки «Маркетинг» является одним из наиболее приоритетных и востребованных, так как специалисты-маркетологи способствуют стабильному развитию предприятий, обеспечивая источники получения прибыли путем удовлетворения требований и запросов потребителей.Сегодня каждый предприниматель воплощает маркетинговые мероприятия потому, что понимает — только грамотное планирование, реализация и оценка этих мероприятий сделает его деятельность рентабельной, а также будет способствовать развитию рынка и удовлетворению потребительского спроса.
Бакалавр по направлению «Маркетинг» — это человек с базовым высшим образованием, которая имеет фундаментальную подготовку по гуманитарным дисциплинам, а также по дисциплинам естественно-научной и общеэкономической, профессиональной и практической подготовки.
Бакалавр по маркетингу способен выполнять профессиональные работы и занимать первичные должности: менеджер; маркетинг-менеджер; маркетолог-аналитик; специалист по маркетинговым исследованиям; маркетинг-экономист; бренд менеджер; экономист по сбыту; консультант по эффективности предпринимательства; консультант по маркетингу; рекламист; специалист по методам расширения рынка сбыта; специалист по связям с общественностью и прессой; специалист-аналитик по исследованию товарного рынка.
Специальность «Маркетинг» по ОКР «Магистр»
Сегодня Украина строит свою модель рыночной экономики, которая должна соответствовать особенностям ее развития, структуре экономики, географическому положению, ментальности граждан.Для эффективного строения такой модели необходимо использовать новую для нашей страны и, в частности, для Одесского региона, маркетинговую философию бизнеса, которую должны воплощать высококвалифицированные маркетологи.
ОНАПТ способна дать будущим маркетологам специальные знания и возможность их трудоустройства в пищевой отрасли. В Академии на базе теории маркетинга возможна комплексная подготовка специалистов для выполнения различных маркетинговых функций, а именно: маркетинговым исследованиям, организации сбыта, управлению коммерческой деятельностью предприятия, управлению логистикой и товарно-материальным снабжением, управлению товаром, осуществлению мероприятий маркетинговых коммуникаций, промышленном маркетинге и тому подобное.
Отличительной чертой специалиста-маркетолога ОНАПТ заключается в том, что в рамках нашей академии маркетологи получают знания в ведении маркетинговых мероприятий в различных отраслях пищевой промышленности, а именно особенностей производства, сбыта, рекламы и продвижения различных товаров и услуг на рынке продовольствия. Таким образом, выпускники могут применить свои знания и опыт в органах государственного управления и регулирования экономики; промышленных предприятиях; посреднических и торговых предприятиях; банках; научно-исследовательских учреждениях; инвестиционных и рекламных компаниях; консалтинговых маркетинговых фирмах и аналитических отделах маркетинговых служб; на предприятиях розничной и оптовой торговли, в сфере мерчандайзинга. Могут занимать должности: арт-директоров; руководителей предприятий, учреждений и организаций; руководителей подразделений рекламы и связей с общественностью; топ-менеджмента и маркетинг-директоров различных предприятий пищевых отраслей промышленности; маркетинговых аналитиков; экономистов сбыта; консультантов по эффективности предпринимательства; экспертов по методам расширения рынка сбыта; экспертов-аналитиков по исследованию товарного рынка;преподавателей университетов и других учебных заведений; научных сотрудников и т.

Сегодня, маркетинг — это одна из самых высокооплачиваемых
специальностей в Украине.

ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

приглашает вас на Дни открытых дверей:
19 сентября 2015 (суббота)  в 10:00 ауд.Б 210-День открытых дверей Института прикладнойэкономики и менеджмента им. Г.Е. Вейнштейн; После встречи с руководством академии ждем вас в аудитории А-342 на кафедре маркетинга, предпринимательства и торговли для знакомства со специальностью «Маркетинг».

3 октября 2015 — День открытых дверей Института холода, криотехнологий и экоэнергетика им. В.СМартыновского;

17 октября 2015 — День открытых дверей Технологического института пищевой промышленности им. М.В.Ломоносова;

31 октября 2015 — День открытых дверей Института механики, автоматизации и компьютерных систем им.П.Н. Платонова.