Новые специальности

Специализация «Логистика» 

Позволяет обучить эффективному управлению всеми видами потоков на предприятии — от материальных и финансовых до информационных и трудовых — с целью оптимизации издержек производства. Логистика призвана экономить время, продукцию, деньги, площади, оборудование. Менеджер-логистик разрабатывает оптимальные управленческие решения для достижения конкурентного преимущества — низких издержек производств, а также определяет наиболее эффективные пути развития предприятия в перспективе.

Специализация «Менеджмент в отельно-ресторанном бизнесе» 

Позволяет изучить сложную и многофункциональную структуру туристического бизнеса. Выпускник ОНАПТ данного профиля умеет эффективно управлять отелем (рестораном) либо одним из направлений его бизнеса, определять его стратегические цели, создавать высокотехнологичный отельный продукт, ориентированный на потребителя, таким образом способствуя развитию рекреации Южного региона и Украины в целом, поднимая имидж и общую конкурентоспособность нашей страны в мире.

Сегодня любая отрасль нуждается в специалистах, умеющих максимизировать прибыль, усовершенствовать ассортиментный ряд продукции, наладить связи с партнерами, выйти на новые рынки. В условиях рыночной экономики одним из важных элементов эффективного хозяйствования есть маркетинг. Специалистов такого уровня планируют готовить на кафедре маркетинга и логистики, где на протяжении ряда лет успешно выполняются научно-исследовательские и дипломные работы по направлениям маркетинговой деятельности пищевых предприятий.

Специальность «Маркетинг»

Специальность «Маркетинг» открывает перед современными специалистом широкие горизонты: выпускники могут работать на пищевых и других предприятиях, в медиа-холдингах, консалтинговых фирмах директорами по маркетингу, маркетологами, разрабатывать рекламные компании, PR- акции, мероприятия по продвижению товаров и услуг, ценовую политику компании, исследовать рынок, создавать и выводить на рынок новые бренды и торговые марки, формировать и реализовывать маркетинговые планы и программы.

Благодаря высококвалифицированному профессорско-преподавательскому составу, развитой материально-технической базе и применению инновационных методов обучения на факультете готовят специалистов с высоким уровнем знаний, которые быстро адаптируются к условиям деятельности организаций, формулируют цели, определяют задачи, не боятся ответственности, способны самостоятельно принимать управленческие решения.

Студенты факультета на протяжении 5-ти лет обучения, знакомясь с работой менеджеров всех уровней, проходят практику и стажировку, а по окончании академии либо уже на старших курсах трудоустраиваются на ведущих предприятиях Украины. Наши выпускники сегодня занимают управленческие должности в различных сферах — от пищевой промышленности и сферы услуг до органов государственного управления, налоговых органов и банков, что подтверждает высокое качество знаний и практических навыков, получаемых в академии.

Высокий уровень преподавания, сочетание знаний по менеджменту со знаниями технологий выгодно отличает наших выпускников от остальных, позволяет им быть более востребованными и конкурентоспособными на рынке труда.

Большое внимание на кафедрах факультета уделяется научно-исследова-тельской работе студентов, способствующей развитию их творческого мышления. Студенты достойно представляют академию на всеукраинских и международных олимпиадах, конкурсах, научных конференциях. Высокий уровень подготовки подтверждается множеством наград, грамот и дипломов разной степени.

Учебный процесс на факультете неразрывно связан с воспитательной работой. На факультете активно работают органы студенческого самоуправления. Большой популярностью среди студентов пользуются различные мероприятия, связанные с развитием их творческого, профессионального и личностного потенциала. С особым интересом студенты всех курсов участвуют в художественной самодеятельности и спортивных мероприятиях всех уровней.

Будущее факультета менеджмента и маркетинга — в непрерывном повышении квалификации его сотрудников, совершенствовании материально-технической базы, освоении передовых методик ведения учебного процесса и проведении научных исследований, развитии сотрудничества с предприятиями, научными учреждениями и учебными заведениями.